пятница, 19 августа 2011 г.

Продолжаем вышивать

Периодически делаю вылазки в места, где есть инет:) Дома у нас его так и нет по сей день, а телефон не дает загружать фото, хорошо, что можно писать и смотреть картинки- уже, что-то!:)
Так вот! Очередной показ процессов:))) Я вам не надоела?))) и все же... люблю я процессики показывать, да и чужие смотреть то же! Так что, не забываем и показываем свои!


Мои цветочки! Хотелось бы побыстрее, но , как уж идет:) Хотя, если соизмерить с 14 аидой и мой 36 лен, то вышито у меня ого-го сколько!)
процессы ТГ 3019


А еще у меня есть несколько небольших процессов, которые идут паралельно. Например,



вот такой Дед Мороз, вернее Санта от DMC





Начат вроде по зиме... получился небольшая вялотекущая вышивка:) Хотя, к следующей зиме я его точно сделаю.) Это серия новогодних открыток. Я вышивала одну из этой серии в далеком 2009- там был олень- вот такой:) я вышивала по набору , но в открытку оформлять не стала, а сделала пинкипом, Санту ждет такая же участь-




Да, фон я и там и там вышивала полным крестом, т.к. полукрест мне показался слишком уж прозрачным, а хотелось насыщенности цветов.

Вот такая у меня пока работа в работе:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий