пятница, 26 августа 2011 г.

Хомякоз




Похвастаюсь немного!
Мой хомяк получил порцию новых запасов:)
Главная радость- это книга! Книга с сердечками от Изабель Вотье, том 1. Второй том я купила еще в феврале на рукодельной ярмарке. Там же мне перепал и автограф от самого дизайнера. Сейчас вот, выбирая книгу в интернете из разных интернет- магазинов, передомной стояла дилема- купить просто в магазине или заказать с ее сайта книгу, опять же с ее автографом (Ее сайт ). Победила все же "бесплатная доставка по Парижу", которая вышла мне в 4 дня ожидания:) " Жаба" победила "хомяка" в этом раунде :) - зачем мне второй автограф , да и переплатить за это то же надо было бы...
В ожидании книги, я съездила в рукодельные магазины и купила там немного голубого льна( покупали метражом на двоих с подружкой- так вышло намного дешевле, чем готовыми кусками!) , льняной широкой ленты натурального цвета и белой ленты аиды.
Вообщем- я рад!)))



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий